Коробка передач ваз 2109 своими руками


Коробка передач ваз 2109 своими руками 4

В обоих картерах проверяются посадочные места для подшипников.
  • С вторичного вала стягиваем втулку игольчатого подшипника, снимаем шайбу (упорную).
  • Далее расконтриваем и отворачиваем болты крепления валов (первичного и вторичного).
  • Используя большую отвертку, разъединяются коробка передач и картер сцепления.

Ремонт, кПП, вАЗ - 2109 своими руками, сборка и ремонт коробки передач


Коробка передач ваз 2109 своими руками 56

Сразу же снимаем колодку с проводами с датчика заднего хода и отсоединяем тягу привода спидометра.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 74

Чтобы его удалось отсоединить, на этом этапе место нашей дислокации нужно переместить под автомобиль.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 98

Достаточно лишь раскрутить гайки, вот сейчас мы уже можем свободно высвободить стартер.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 77

Снимаем с рычага наконечник троса, свободно снимаем силовой кабель аккумулятора, отсоединяем колодку вместе с проводами от стартера и после этого сразу раскручиваем гайку.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 141

Обратите внимание одна из таких гаек фиксирующая контргайка.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 158

Итак, масса который нам нужно снять со шпильки.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 112

И еще один хороший совет пригласите друга.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 145

Сегодня мы с Вами постараемся внимательно подойти к этому вопросу и раскрыть некоторые хитрости данной процедуры.

Коробка передач ваз 2109 своими руками 73

Теги ремонт ВАЗ 2108, вАЗ 2109, марка авто.

Ремонт коробки передач на, вАЗ 2109 своими руками : подробное

  • Исправить ее сможет замена вышедших из строя деталей.
  • Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.
  • Для его замены необходимо снять сальник.
  • Снимаем фиксаторы, в том числе и заднего хода, для чего отворачиваем пробки и вынимаем шарики и пружины.
  • Провод «массы» отключается от картера.
  • С отбортовки, расположенной на КП, сдвигается чехол, защищающий шарнир тяги привода для переключения передач и с фланца шарнира снимается противоположная кромка защитного чехла.
  • Из картера сцепления выпрессовывается на вторичном валу внутрь картера передний подшипник, как показано на фото.

93

134

71

107

102

137

51

61

107

Похожие новости: